Использование звуков в 3DS Max: Динамик
Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также
использование звуков в 3DS Max.
Итак, начнем.
1. Нарисуем в виде “Top” подобную кривую.
2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем
по оси Y и закрываем дырку в центре нашего «динамика» (Weld Core),
либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг
дырки в центре и нажимаем Collapse в свитке Edit Geometry.
3. Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще
не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал
Multi/Sub-Object.
4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».
5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть
«динамика» и применяем модификатор Linked XForm.
В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект
Dummy.
6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной
панели.
7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом
она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.
8. Изменяем контроллер на Audio Position.
9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем
свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по
частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый «динамик». Затем выставляем
пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.
10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик
начинает отбивать любимый ритм.
11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого
открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый
нами звук.
|